Вернуться на главную страницу

Краткая информация

Размер архива:
Количество листов:
Масштаб:
Сложность сборки:
10,08 МБ
1 л. (JPG)
н/д
(2/10)
Автор Влад Тарнавсий

Модель добавлена 22.03.2013


Отзывы по этой модели
оставляйте на форуме.

Или пишите сюда

МОДЕЛЬ из бумаги Автобус ЛАЗ-695 «Львiв»

Модели из бумаги и картона
22/03/13
ЛАЗ-695 «Львiв» (бумажная модель)
ЛАЗ-695 «Львiв» (1843x1382 / 359 кб)
скачать (Прямая ссылка) . (Зеркало) 10,08 МБ
Масштабная модель Автобус ПАЗ-672М Масштабная модель Автобус ПАЗ 4234 удлинённый (трёхцвет.) Масштабная модель Автобус А-091-С «Богдан» міліція Масштабная модель Автобус ЛиАЗ 677Б пригородный, 1974 г.
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН МОДЕЛЕЙ 1/43    (2624 МОДЕЛЕЙ)
Масштабная модель Автобус Берлие PLH межгород Масштабная модель троллейбуса МТБ-82М реконструкция для Будапешта Масштабная модель Автобус ЛиАЗ 677МП перронный Масштабная модель Автобус Икарус 263.10 городской/98г.
counter Rambler's Top100

Доп. информация

Автобус ЛАЗ-695 «Львiв» был первым автобусом среднего класса Львовского автозавода, строительство которого было начато в 1945 г. В 1949 г.
Автобус не раз подвергался модернизациям, в основном с изменениями во внешнем виде корпуса, но при этом общая размерность и компоновка кузова и основные агрегаты автобуса оставались прежними. Самым значительным изменением относительно базового первого поколения 695/695Б/695Е/695Ж была модернизация передней и задней части в два этапа — сначала во втором поколении 695М была изменена задняя часть (с заменой одного крупного «турбинного» воздухозаборника сзади крыши на двое боковых «жабр») при почти неизменной передней маске, а затем третье поколение 695Н/695НГ/695Д получило также и осовремененную переднюю часть («зализанная» форма сменилась на «козырьковую»).
Кроме того, менялись заводские эмблемы и междуфарное пространство на передке (как от поколения к поколению, так и в пределах поколений; напр., в третьем — от алюминиевой фальшрадиаторной решётки до такой же чёрно-пластмассовой и затем полного её удаления), фары и подфарники, передние бампера, колпаки колёс и прочее. Не лишённый ряда недостатков (теснота салона и дверей, нередкий перегрев двигателя автобусов 2-го и 3-го поколений и т. п.), автобус характеризовался простотой конструкции и неприхотливостью при эксплуатации на всех категориях автомобильных дорог. На постоветском пространстве до сих пор используются как произведённые в XXI веке, так и 30-летние автобусы ЛАЗ-695. Даже не учитывая продолжающуюся заказную сборку мелкосерийными партиями на ДАЗе, массовое производство автобусов на ЛАЗе шло в течение 46 лет. Общее число выпущенных автобусов ЛАЗ-695 составляет около 250 тысяч машин (только 695М - более 52 тыс. и 695Н - около 176 тыс. машин).


Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2008 ModelCartoon.narod.ru
Hosted by uCoz