|
Краткая информация
|
|
Размер архива:
Количество листов:
Сложность сборки:
|
12,9 МБ
3 л. (jpg)
(1/10)
|
|
|
Модель добавлена 19.04.2008
|
Отзывы по этой модели
оставляйте на форуме.
Или пишите сюда
|
|
|
|
Дополнительная информация
|
|
ГАЗ-66
(жаргонные названия «шишига», «шешерик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.
ГАЗ-66 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъёмностью 2 тонны, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Легендарная проходимость обусловленна использованием самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и регулируемым давлением в колёсах.
Важная особенность этого автомобиля — сбалансированное расположение центра тяжести и компактность за счет кабины над двигателем, благодаря чему автомобиль широко использовался в десантных войсках, так как приземляется сразу на все колеса и спускается без завала кабины (в отличие от ЗИЛ-131). Однако, ограниченный жилой объём кабины оказался смертельно опасен для экипажа в случае подрыва на мине, поэтому ГАЗ-66, начиная с 1980-х выводился из состава боевых частей в Афганистане. В 90-х ГАЗ-66 массово списывался из строевых частей, позже его заменил капотный грузовик ГАЗ-3308 «Садко» с аналогичной ходовой частью.
|
|
|
|