AT-AT - транспорт для любой поверхности на любом известном мире, способный функционировать практически в любых климатических условиях данного поля боя. AT-AT был создан по старой технологии.
Схема шагающего транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не использовалась в крупных масштабах до Войны Клонов. Там впервые были применены шагающие машины. Практически неуязвимые, они медленно, но верно приводили войска к победе. Любой огонь поглощался бронёй. АТ-AT был создан по их прототипам.
Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения шагохода и питания его вооружения. Головная секция несет на себе все вооружение и содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точно нацеливать орудия. Изображение от голографической системы может проецироваться на перископ командующего или на экран-визор перед пилотами. Оба пилота шагающего танка сидят возле визора, притом один из них, как правило, управляет огнём, в то время как другой ведёт машину. Управление огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который находится на боевом посту позади кресел пилотов. Бронированная гибкая труба соединяет головную секцию с остальным механизмом.
Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится "на колени", после чего из его из грузового отсека опускаются трапы, по которым войска покидают транспорт. От воздушного огня солдаты прикрыты корпусом "шагохода". Есть также и второй способ выгрузки десанта. "Шагоход" снабжён специальными кабельными стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые спускают их на землю и позволяют быстро покинуть "шагоход". Мотоциклы, свуп-байки и прочие скоростные машины могут быть выгружены тем же образом. На обшивке грузового отсека есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть "шагоход" в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и фильтр, расположенный в задней части машины.
Грузовой отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек позади рубки шагохода предназначен для штурмовиков. Он содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для каждого солдата. В битве при Хоте Империя использовала специально приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "снежного шагохода" (Snow Walker) не отличается от обычного АТ-АТ. Для этих AT-AT была создана система теплоизоляции и дополнительные тепловые батареи, позволявшие при незначительных затратах энергии подогревать отсеки персонала и важные элементы двигателя и управления.
Вниманию проходящих курсы на пилота или обслуживающего техника АТ-АТ! У машины известно три уязвимых места: люк под грузовым отсеком, между частями двигательного механизма задних ног, открытые вентиляционные люки в передней части надстройки грузового отсека и легкобронированное соединение рубки с корпусом, мощное попадание в которое приводит к повреждению систем управления, уничтожению рубки и даже в некоторых случаях к полному уничтожению машины.
В остальных местах мощная броня АТ-АТ делает его практически неуязвимым к вражескому огню, поскольку её принцип основан на поглощении, а не на отражении лазерных выстрелов, как это делают дефлекторные - отражающие - поля. Тепло быстро распределяется по корпусу шагателя, не вызывая повреждений в конкретном секторе обшивки. Именно поэтому АТ-АТ лишены щитов, т.е. силовых полей.
Несмотря на некоторые уязвимые места, транспорт остаётся одной из самых мощных наземных боевых единиц Имперской армии.
Трёхмерная
схема АТ-АТ
Чертёж
АТ-АТ
АТ-АТ в
бою
АТ-АТ
на Хоте
3D вид
3D вид2
AT-AT атакуют
AT-AT Panzer rollen
|