|
Краткая информация
|
|
Размер архива:
Количество листов:
Инструкция по сборке:
Масштаб:
Сложность сборки:
|
18,15 МБ
4 л. (pdf)
256 л. (jpg)
1:48
(10/10)
|
Скан журнала
|
|
Модель добавлена 03.07.2011
|
Отзывы по этой модели
пишите сюда
|
|
|
|
Дополнительная информация
|
|
Легкий колесно-гусеничный танк БТ-5
был создан в результате работ по дальнейшему совершенствованию боевых качеств танка БТ-2.
В январе 1930 г.
Первоначальный проект танка БТ с установкой 45-мм пушки был выполнен на ХПЗ уже летом 1932 г. Для установки новой расширенной башни планировалось удлинить корпус танка по отношению к БТ-2 на 225 мм.
Переход на серийный выпуск БТ-5 руководство ХПЗ планировало осуществить с 1 января 1933 г., но серийное производство БТ-5 началось лишь в марте 1933 г.
Первые 10 танков БТ-5 были изготовлены (с разрешения УММ РККА) с деталями из незакаленной «сырой» броневой стали. Причем только три условно бронированных танка были отправлены в войска — в 5-й механизированный корпус им. Калиновского. Остальные же были отправлены: 3 танка — в 5-й учебный полк, один в Орловскую бронетанковую школу, один на НИБТ полигон, один на химический полигон для установки огнемета, один в Реактивный Институт для установки газодинамической пушки. Кроме того, при освоении новой эллиптической башни, унифицированной с Т-26, Мариупольским заводом, в целях упрощения освоения производства, были изготовлены 30 башен из неброневой стали, большинство из которых, были заменены на бронированные в 1935 году уже в войсках.
За два года серийного производства ХПЗ было выпущено 1884 танка.
|
|
|
|