|
Краткая информация
|
|
Размер архива:
Количество листов:
Инструкция по сборке:
Масштаб:
Сложность сборки:
|
295 МБ
204 л. (pdf)
имеется
1/35 (1/24)
(10/10)
|
Скан журнала
Под покраску
|
|
Модель добавлена 23.01.2017
|
Отзывы по этой модели
оставляйте на форуме.
Или пишите сюда
|
|
|
|
Дополнительная информация
|
|
МАЗ-537
- четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода.
МАЗ-537 выпускался Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247Г и др.
На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебёдки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 т.с.
ЧМЗАП-9990
- Трёхосный полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990 имеет ровную грузовую платформу, оборудованную механизмами и приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении гусеничных машин и крупногабаритных неделимых грузов. Имеет съёмные борта, которые при перевозке гусеничных машин укладываются между гусеницами или полностью снимаются с полуприцепа (при перевозке крупногабаритных неделимых грузов).
Полуприцеп ЧМЗАП-9990 может эксплуатироваться в составе автопоезда на дорогах с твёрдым покрытием и улучшенных грунтовых дорогах. Основной тягач полуприцепа — седельный тягач МАЗ-537Г.
ИМР
- Инженерная машина разграждения (Объект 616) — армейская машина, предназначенная для прокладки дорог по пересечённой местности, в лесу и городских завалах, для отрывки и засыпки котлованов. Принята на вооружение в 1969 году.
|
|
|